- Реализация права гражданина неоднократно обращаться за предоставлением стоматологической помощи.
- Предоставление стоматологической помощи населению по Программе государственных гарантий.
- Укомплектованность должностей медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи:
- укомплектованность врачебных должностей по учреждению – 100%;
- укомплектованность должностей средних медицинских работников – 96%;
- укомплектованность должностей младшего медицинского персонала – 70%.
- Периодичность повышения квалификации специалистов – один раз в пять лет. Сертификаты по специальности в соответствии с занимаемой должностью имеют 100% врачей и среднего медицинского персонала.
- Квалификационная характеристика врачебного состава:
- специалистов высшей категории – 3;
- специалистов первой категории – 1.
- Предельные сроки ожидания стоматологической помощи в учреждении:
- плановой помощи при записи посредством веб-регистратуры или по телефону – не более 14 календарных дней;
- неотложной помощи – не более 1-ого часа с момента обращения в регистратуру;
- консультаций врачей – специалистов – в день обращения;
- проведение диагностических исследований – в день обращения.
- Оказание хирургической стоматологической помощи на дому проводится нетранспортабельным пациентам по предварительной заявке по телефону в день обращения по острой боли (экстренная помощь), по графику работы врача-хирурга (плановая помощь).
- Предварительная запись на прием к врачу-ортодонту проводится дистанционно по телефону в регистратуре.
- Безотказные прием пациентов, обратившихся за неотложной стоматологической помощью.
- Работа по обращениям граждан проводится на протяжении всего рабочего дня – с 8-00 до 19-30 заведующими отделений, заместителем главного врача, главным врачом в соответствии с графиком приема граждан.
- Отсутствие случаев нарушения санитарных правил и норм.
- Процент санированных пациентов от числа первичных – 76%.