Показатели доступности и качества

  1. Реализация права гражданина неоднократно обращаться за предоставлением стоматологической помощи.
  2. Предоставление стоматологической помощи населению по Программе государственных гарантий.
  3. Укомплектованность должностей медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи:
    1. укомплектованность врачебных должностей по учреждению – 100%;
    2. укомплектованность должностей средних медицинских работников – 96%;
    3. укомплектованность должностей младшего медицинского персонала – 70%.
  4. Периодичность повышения квалификации специалистов – один раз в пять лет. Сертификаты по специальности в соответствии с занимаемой должностью имеют 100% врачей и среднего медицинского персонала.
  5. Квалификационная характеристика врачебного состава:
    • специалистов высшей категории – 3;
    • специалистов первой категории – 1.
  6. Предельные сроки ожидания стоматологической помощи в учреждении:
    • плановой помощи при записи посредством веб-регистратуры или по телефону – не более 14 календарных дней;
    • неотложной помощи – не более 1-ого часа с момента обращения в регистратуру;
    • консультаций врачей – специалистов – в день обращения;
    • проведение диагностических исследований – в день обращения.
  7. Оказание хирургической стоматологической помощи на дому проводится нетранспортабельным пациентам по предварительной заявке по телефону в день обращения по острой боли (экстренная помощь), по графику работы врача-хирурга (плановая помощь).
  8. Предварительная запись на прием к врачу-ортодонту проводится дистанционно по телефону в регистратуре.
  9. Безотказные прием пациентов, обратившихся за неотложной стоматологической помощью.
  10. Работа по обращениям граждан проводится на протяжении всего рабочего дня – с 8-00 до 19-30 заведующими отделений, заместителем главного врача, главным врачом в соответствии с графиком приема граждан.
  11. Отсутствие случаев нарушения санитарных правил и норм.
  12. Процент санированных пациентов от числа первичных – 76%.
Задать вопрос

 

  
  
Адресовать вопрос


×
Звонок

 

  
  


×